Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 4 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО – «Любимый бренд россиян»

Деловой еженедельник «Компания» и исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провели масштабное исследование отношения россиян к брендам в различных категориях товаров и услуг. Бренд РОСНО занял первое место в категории «страхование».

В OMI разработали собственные критерии оценки «степени любви» потребителей к брендам. Исследователи представляют любовь к бренду как трехуровневую пирамиду. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать «доверие к бренду». «Доверие к бренду», вместе с определенным имиджем, позволяют сформировать «любовь к бренду». Мнение пользователей услуг определялось при помощи опроса.
«Полученная оценка отражает одну из составляющих бренд-стратегии РОСНО, направленную на построение эмоциональной связи и формирование личностных отношений с клиентами, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Мы дорожим доверием наших страхователей, работая не только над совершенствованием ценностного предложения и новыми решениями, адаптированными под нужды клиентов, но и над развитием коммуникаций, стремясь говорить с нашими клиентами простым и живым языком. Исследование показало, что люди действительно любят бренды понятные, искренние и близкие именно им».
Полные результаты исследования опубликованы на веб-ресурсе www.top20brands.ru.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне

Росгосстрах
Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров

Абсолют Страхование
Управленцы страховой компании «Абсолют Страхование» в «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: подогрев машины назвали самым важным элементом комфортного авто


24 сентября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»


   Остальные материалы за 24 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз